Запишитесь на сервис в WhatsApp
Цены на замену масла в АКПП смотрите в таблице:
Наименование
|
Цена (руб.)*
|
---|---|
Частичная замена (без снятия поддона АКПП и без замены фильтра АКПП)
|
500
|
Полная замена (со снятием поддона АКПП и с заменой фильтра)
|
1500
|
Если вы стали обладателем автомобиля с автоматической коробкой передач, управлять им вам будет проще. А как насчет обслуживания и содержания автомобиля? Насколько автоматическая коробка передач экономит время и деньги своему хозяину — в этой статье мы постараемся дать ответы на наиболее актуальные вопросы.
Замена масла в коробке автомат
Для начала все автомобили с АКПП стоит разделить на две категории: те, которые предполагают периодическую замену масла в АКПП, и те, коробки которых заправлены на весь срок службы. К первым относятся все автомобили, произведенные до 2000 года: ранее замена масла в коробке автомат включалась в регламентные процедуры технического обслуживания. Межсервисный интервал обычно составлял 30–40 тыс. км, и заливали в АКПП масла на минеральной основе.
Сейчас производители заправляют в автоматические коробки синтетику, и считается, что она заливается на весь срок службы автомобиля. Но означает ли это, что замена масла в АКПП на таких автомобилях не нужна? Вовсе нет.
На вторичном рынке продаются автомобили с пробегом, превышающим 300 тыс. км, и они могут быть в хорошем техническом состоянии — их рано списывать со счетов. Но для таких автомобилей их ресурс уже давно выработан, в том числе и ресурс АКПП. Поэтому вопрос замены масла в АКПП становится актуальным.
Еще одна современная тенденция — максимальное снижение стоимости владения автомобилем. Поэтому автопроизводители стремятся исключить из регламентного ТО все, что в принципе можно исключить, в том числе и замену масла в коробке автомат. Главное — чтобы в гарантийный период стоимость владения ТС была как можно ниже, а если коробку придется ремонтировать после истечения гарантии, это проблема владельца. Он будет делать это за свой счет, а возможно, купит новый автомобиль, и это еще лучше для автопроизводителя.
А вот производители коробок передач, наоборот, настаивают на замене масла в АКПП — им выгодно поддерживать имидж бренда. Никто не хочет выпускать коробки, которые ломаются сразу после истечения гарантийного срока. Но любое, даже самое качественное масло в процессе эксплуатации засоряется продуктами распада, накопление которых ведет сначала к сбоям в работе автоматической трансмиссии, а потом — к ее поломке.
Замена масла в АКПП бывает неполная и полная. При неполной замене масло из коробки сливается, насколько это возможно, а потом доливается новое. При этом остатки старого масла остаются в системе вместе с продуктами его распада, поэтому эффективность такой замены достаточно низкая.
Чтобы выполнить полную замену масла в АКПП, необходимо не только слить старое, но и прочистить гидросистему трансмиссии от продуктов распада масла и отложений. Зачастую обычная промывка гидросистемы улучшает работу трансмиссии без
Сеть
Полная замена масла в АКПП по автоматизированной технологии позволяет очистить весь контур гидросистемы трансмиссии на 95%. При этом тратится стандартный объем масла для заливки в АКПП и еще 30–40% дополнительно уходит на промывку. Но это полностью оправдано, ибо позволяет продлить ресурс работы автоматической трансмиссии.
Источник фото: © depositphotos.com/ nejron / DuxX73